Дорогие Гости и Пользаватели, ролевая игра "Амадар. Мир Джиннов." приветствует Вас! Рейтинг Ролевых Ресурсов Naitarum. Ролевая в стиле фэнтези ZimTown Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Последний шанс Цитадель знаний

Amadar. Jinn World.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Amadar. Jinn World. » Информационный раздел » Особые способности


Особые способности

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Уважаемые игроки, как уже указывалось в некоторых темах администрацией,
одна Особая Магическая способность доступна Джиннам и Магам с самого начала игры, и именно эту способность, требуется указать при заполнении анкеты.

В этой теме Вам будет предоставлен списоки Особенных способностей для игроков, из которого Маги и Джинны смогут выбрать для себя 1 способность из списка и получится так, что 1 способность может быть у одного Джинна и у одеого Мага, так как список способностей практически одинаковый.

Способности нельзя будет брать игрокам дважды до тех пор, пока все способности из списка не будут разобраны и не пойдут по второму кругу. До тех пор, способности только у 1 Мага и у 1 Джинна могут повториться.

Занятые способности будут окрашены в серый цвет и под ними будет указано, кто взял себе эту способность.

2

Особые способности для Магов:

Физические способности тела
1. Дальнозоркость.
Способность позволяет иметь очень хорошее зрение и рассматривать предметы, детали и т.п. с очень большого расстояния.
2. Острый слух.
Способность позволяет иметь очень хороший слух и хорошо слышать в больших помещениях, слыша даже шёпот. Не действует на способность Говорение с ветром.
3. Обоняние.
Способность позволяет при помощи носа чётко распознавать и запоминать разные запахи у живых и неживых предметов и существ.
4. Выносливость.
Способность позволяет быть очень выносливым, выдерживать большое количество нагрузок на тело, мочь много бегать и не уставать и т.п.
5. Ускорение.
Способность позволяет слегка изменять свой вес тела и двигаться быстрее и делать быстрые движения и т.п.
6. Силовик.
Способность позволяет быть повышенно сильным, поднимать большие тяжести, передвигать тяжёлые предметы и т.п.
7. Ловкач.
Способность позволят изменять своё тело и делаться более ловким, помогает уклоняться от физических атак, предметов и т.п.
8. Изменение веса.
Способность позволяет изменять собственный вес тела, делаясь то тяжелее то легче, притом, что строение тела не меняет, магия меняет конкретно только вес.
9. Громовой голос.
Способность позволяет изменять собственный голос, делая его намного громче, меняя его тональность и т.п.
10. Голос птиц.
Способность позволяет изменять свой голос и подражать пению и звучанию птиц.
11. Голос зверя.
Способность позволяет изменять свой собственный голос и подражать звукам, рычанию, которые издают звери.
12. Всеядность.
Способность позволяет суметь поедать и переваривать различные небольшие предметы, металлы и т.п.
13. Поедание.
Способность позволяет вмещать неограниченное количество еды в свой желудок, которая впоследствии, будет переварена при помощи магии.
14. Отравитель.
Способность позволяет выделять на коже ядовитую жидкость, которая будет негативно влиять на другие организмы, при прикосновении.

Чувства, эмоции.
15. Шестое чувство.
Способность даёт повышенную эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим Магом или другими существами.
16. Замена чувств.
Способность позволяет заменять какие-то чувства у другого живого существа, испытываемые на данный момент времени, на другие, желаемые Магом, который применяет эту способность.
17. Обаяние.
Способность позволяет произвести на другое живое существо сильное положительное впечатление, сразу расположить к себе.
18. Чувствительность.
Способность позволяет ощущать эмоции окружающих живых существ и перенимать их себе, ощущая в себе точно такие же эмоции.
19. Распознание чувств.
Способность позволяет чувствовать эмоции окружающих живых существ, понимать их настроение и потребности.
20. Берсек.
Способность позволяет, в момент, когда Маг ощущает злость, гнев или сильную ненависть впадать в безумие и стремиться к насилию, дракам, мести.
21. Бесчувственность.
Способность позволяет Магу не чувствовать никакие чувства и эмоции, а всегда быть спокойным, уравновешенным.
22. Всплеск.
Способность позволяет при прикосновении передать другим живым существам эмоции, которые ощущает сам Маг.

Гипнотическое воздействие, влияние на создание, память, мысли.
23. Тактильный гипноз.
Способность позволяет при прикосновении к другому живому существу загипнотизировать его и подчинить своей воле. Подчинённое существо будет исполнять приказы Мага. Можно отдавать приказания только после прикосновения к телу жертвы и в течение десяти минут с момента установления гипноза. Действие способности так же зависит от силы воли и разума существ, на Джиннов способность не действует.
24. Визуальный гипноз.
Способность позволяет контролировать разум других живых существ и отдавать им команды. Для установления гипноза необходим зрительный контакт глаза в глаза, затем, жертва в течение 15 минут будет исполнять приказы Мага. Можно отдавать приказания только после контакта. Действие способности так же зависит от силы воли и разума существ, на Джиннов способность не действует.
25. Песнь Сирен.
Способность позволяет контролировать разум других живых существ, зачаровывая их голосом и отдавая им команды. Гипноз действует с того момента, как жертва услышала голос Мага и длить до того момента, пока Маг не прекратит говорить. Прервавшись, Маг прерывает гипноз. Действие способности так же зависит от силы воли и разума существ, на Джиннов способность не действует.
26. Убеждение.
Способность будет позволять убеждать другие живые существа в том, что необходимо Магу. К примеру, можно убедить принять другое решение, пойти в другое место, сделать что-либо и т.п.
27. Абсолютная память.
Способность позволяет мгновенно запоминать и хранить любое количества информации любого вида, к примеру, звуковой, визуальной и т.п. При переизбытке информации необходимо ненадолго отдохнуть, а лучше всего поспать, так как абсолютная память при длительной и интенсивной работе вызывает сильную усталость и головные боли.
28. Контролируемая абсорбция памяти.
Способность позволяет при прикосновении с другим живым существом видеть фрагменты из его памяти. Контролируемая абсорбция регулируется самим Магом, и, если Маг не хочет видеть фрагменты памяти от прикосновения к другому существу, видение его не посетит. Способность действует по желанию Мага.
29. Неконтролируемая абсорбция памяти.
Способность позволяет при прикосновении с другим живым существом видеть фрагменты из его памяти. Неконтролируемая абсорбция вызывается либо после каждого прикосновения с живым существом, либо как повезёт.
30. Предметная абсорбция памяти.
Способность позволят при прикосновении с неживыми существами, предметами, видеть историю предмета, создание, места прошлого нахождения, прошлых хозяев и т.п.
31. Искуситель.
Способность позволяет влиять на разум других живых существ и при взгляде на Мага, обладающего способность искусителя, вызывает физическое влечение к Магу. Способность действует тогда, когда жертва видит тело Мага и не исчезнет до тех пор, пока жертва не перестанет смотреть на Мага. Действие способности так же зависит от силы воли и разума существ.
32. Блокировка памяти.
Способность позволяет закрыть для Мага некоторые детали или собственные моменты память. Не действует на окружающих, только на самого себя.
33. Внутренний голос.
Способность наделяет Мага внутренним голосом, второй личность, которая живёт далеко в подсознании. Внутренняя личность способна общаться с Магом мысленно, открывая те мысли, которые закрыты глубоко внутри, или пробуждая те чувства, о которых Маг догадывается лишь подсознанием.

Сны, сновидения.
34. Сновидец.
Способность позволяет увидеть во сне предсказание о будущем событии в жизни самого Мага или других живых существ.
[Tayarin Selion]
35. Ловец снов.
Способность позволяет проникать во сны знакомых людей, наблюдая их и участвуя во снах. Действие способности так же зависит от силы воли и разума существ.
36. Кошмар.
Способность позволяет влиять на сны окружающих живых существ и превращать их сны в комары, пробуждая во сне их самые ужасные мысли, события и страхи.

Изменение внешности.
37. Животный лик.
Способность позволяет изменять некоторые свои части тела и делать их похожими на части тела животных. К примеру, человеческие зубы можно превратить в клыки, ногти можно обратить в когти, глаза можно сделать кошачьими и т.п.
38. Родство зверя.
Способность позволяет отращивать некоторые конечности, части тела, которые есть у животных. К примеру, можно вырастить себе лисий хвост, кошачьи уши, покрыться шерстью и т.п.
39. Отображение эмоций.
Способность позволяет Магу при ощущении определённых  эмоций и чувству изменять свой цвет глаз, каждый раз показывая эмоцию цветом.
40. Дух Природы.
Способность позволяет Магу показывать цветом своих волос время года, в которым находиться на данный момент природа. При смене времени года, цвет волос Мага меняется.

Животные.
41. Понимание.
Способность позволяет отдавать мысленные команды животных, которые будут пониматься, и исполняться по мере возможностей зверей.
42. Отпугивание.
Способность будет позволять отпугивать разных животных, внушая им страх и ужас. Необходим зрительный контакт глаза в глаза с животным.

Видение будущего.
43. Предвиденье.
Способность позволяет Магу резко получить в своих мыслях картинку момента, который случится с ним в будущем.
44. Визуальное предсказание.
Способность позволяет отображать на бумаге или на другой поверхности с помощью красок, карандашей и т.п. отрывок того, что случиться в будущем.
[Kira Innominate]
45. Гадание.
Способность позволяет при помощи раскладывания карт предсказать некоторые детали того, что может случиться в будущем.

Иммунитет.
46. Блокировка чтения.
Способность не позволяет читать мысли Мага другим живым существам, узнавать его страхи.
47. Блокировка эмоций.
Способность не позволяет распознавать эмоции Мага другим живыми существами.
48. Блок смены эмоций.
Способность позволяет быть невосприимчивым к попытке передаче Магу эмоций, влиянию на эмоции или подмене их.
49. Непоколебимый взглядом.
Способность позволяет быть невосприимчивым к визуальному гипнозу, обаянию, к искушению или очарованию. 
50. Непоколебимый телом.
Способность позволяет быть невосприимчивым к гипнозу от прикосновения.
51. Блокировка памяти.
Способность не позволяет другим живым существам видеть моменты памяти Мага, влиять на память Мага, стирать память или делать что-либо с ней ещё.
52. Антивампир.
Способность позволяет быть невосприимчивым к высасыванию жизненной или магической энергии другими живыми существами.
53. Противоядие.
Способность позволяет быть невосприимчивым к различным ядам и зельям.
54. Бесстрашный.
Способность позволяет быть невосприимчивым к внушению страха, ужаса.
55. Закалённый.
Способность позволяет не ощущать боль, не замечая её, но если боль получена при физических повреждениях, просьба не забывать, что  даже если маг не чувствует боли. Это несёт за собой последствия.
56. Счастливчик.
Способность позволяет быть невосприимчивым к неудаче.
57. Благословлённый.
Способность позволяет быть невосприимчивым к проклятию и ослаблению.

Разное.
58. Изменение красок.
Способность будет позволять изменять у неживых предметов и материй их цвет, меняя краску по желанию Мага. Не действует на внешность.
59. Поисковик.
Способность будет позволять определить радиус нахождения необходимого предмета. Способность не даст обнаружить предмет, объект, живое существо или что-то ещё конкретно, но определит район местонахождения.
60. Навигация.
Способность легко определять направление к желаемому месту, куда Маг хочет попасть. Действует, когда Маг идёт или едет к цели.
61. Ясность.
Способность позволяет увидеть ауру окружающих живых существ и с точность сказать, к какой расе он принадлежит, и какая стихия ему покровительствует.
62. Энергетик.
Способность позволяет передавать свою собственную энергию через прикосновение другому живому существу, но не магическую энергию, а ту, которая отвечает за бодрость организма, энергию тела.
63. Жертва.
Способность позволяет забирать раны, порезы, царапины с другого живого существа на себя, в то же место, где повреждение было нанесено существу, у которого было взято.
64. Перемещение по отражениям.
Способность позволяет перемещаться телепортом через поверхности, которые отражают объекты, живые существа и т.п.  Маг должен встать, пройти через поверхность, которая способна отражать и он переместить в место, в котором тоже есть такая поверхность. Способность распространяется только на места, где маг ранее был. Примером поверхности может служить зеркало, стекло, плитка и т.п.
[Katarina Herridan]
65. Оживление рисунков.
Способность позволяет рисовать неживые предметы и животных, отображая их с максимальной чёткость на бумаге, а затем, заставлять при помощи магии оживать их.
66. Кукольник.
Способность позволяет разговаривать с игрушками, а они будут отвечать мастеру мысленно, мысля по-человечески.

3

Особые способности для Джиннов:

Физические способности тела.
1. Дальнозоркость.
Способность позволяет иметь очень хорошее зрение и рассматривать предметы, детали и т.п. с очень большого расстояния.
2. Острый слух.
Способность позволяет  иметь очень хороший слух и хорошо слышать в больших помещениях, слыша даже шёпот. Не действует на способность Говорение с ветром.
3. Обоняние.
Способность позволяет при помощи носа чётко распознавать и запоминать разные запахи у живых и неживых предметов и существ.
4. Выносливость.
Способность позволяет быть очень выносливым, выдерживать большое количество нагрузок на тело, мочь много бегать и не уставать и т.п.
5. Ускорение.
Способность позволяет слегка изменять свой вес тела и двигаться быстрее и делать быстрые движения и т.п.
6. Силовик.
Способность позволяет быть повышенно сильным, поднимать большие тяжести, передвигать тяжёлые предметы и т.п.
7. Ловкач.
Способность позволят изменять своё тело и делаться более ловким, помогает уклоняться от физических атак, предметов и т.п.
8. Изменение веса.
Способность позволяет изменять собственный вес тела, делаясь то тяжелее то легче, притом, что строение тела не меняет, магия меняет конкретно только вес.
9. Громовой голос.
Способность позволяет изменять собственный голос, делая его намного громче, меняя его тональность и т.п.
10. Голос птиц.
Способность позволяет изменять свой голос и подражать пению и звучанию птиц.
11. Голос зверя.
Способность позволяет изменять свой собственный голос и подражать звукам, рычанию, которые издают звери.
12. Всеядность.
Способность позволяет суметь поедать и переваривать различные небольшие предметы, металлы и т.п.
13. Поедание.
Способность позволяет вмещать неограниченное количество еды в свой желудок, которая впоследствии, будет переварена при помощи магии.
14. Отравитель.
Способность позволяет выделять на коже ядовитую жидкость, которая будет негативно влиять на другие организмы, при прикосновении.

Чувства, эмоции.
15. Шестое чувство.
Способность даёт повышенную эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.
16. Замена чувств.
Способность позволяет заменять какие-то чувства у другого живого существа, испытываемые на данный момент времени, на другие, желаемые Джинном, который применяет эту способность.
[Azariel Luxion]
17. Обаяние.
Способность позволяет произвести на другое живое существо сильное положительное впечатление, сразу расположить к себе.
18. Чувствительность.
Способность позволяет ощущать эмоции окружающих живых существ и перенимать их себе, ощущая в себе точно такие же эмоции.
19. Распознание чувств.
Способность позволяет чувствовать эмоции окружающих живых существ, понимать их настроение и потребности.
20. Берсек.
Способность позволяет, в момент, когда Джинн ощущает злость, гнев или сильную ненависть впадать в безумие и стремиться к насилию, дракам, мести.
21. Бесчувственность.
Способность позволяет Джинну не чувствовать никакие чувства и эмоции, а всегда быть спокойным, уравновешенным.
22. Всплеск.
Способность позволяет при прикосновении передать другим живым существам эмоции, которые ощущает сам Джинн.

Гипнотическое воздействие, влияние на создание, память, мысли.
23. Тактильный гипноз.
Способность позволяет при прикосновении к другому живому существу загипнотизировать его и подчинить своей воле. Подчинённое существо будет исполнять приказы Джинна.  Можно отдавать приказания только после прикосновения к телу жертвы и в течение десяти минут с момента установления гипноза. Действие способности так же зависит от силы воли и разума существ.
24. Визуальный гипноз.
Способность позволяет контролировать разум других живых существ и отдавать им команды. Для установления гипноза необходим зрительный контакт глаза в глаза, затем, жертва в течение 15 минут будет исполнять приказы Джинна. Можно отдавать приказания только после контакта. Действие способности так же зависит от силы воли и разума существ.
25. Песнь Сирен.
Способность позволяет контролировать разум других живых существ, зачаровывая их голосом и отдавая им команды. Гипноз действует с того момента, как жертва услышала голос Джинна и длить до того момента, пока Джинн не прекратит говорить. Прервавшись, Джинн прерывает гипноз. Действие способности так же зависит от силы воли и разума существ.
26. Убеждение.
Способность будет позволять убеждать другие живые существа в том, что необходимо Джинну. К примеру, можно убедить принять другое решение, пойти в другое место, сделать что-либо и т.п.
27. Абсолютная память.
Способность позволяет мгновенно запоминать и хранить любое количества информации любого вида, к примеру, звуковой, визуальной и т.п. При переизбытке информации необходимо ненадолго отдохнуть, а лучше всего поспать, так как абсолютная память при длительной и интенсивной работе вызывает сильную усталость и головные боли.
28. Контролируемая абсорбция памяти.
Способность позволяет при прикосновении с другим живым существом видеть фрагменты из его памяти. Контролируемая абсорбция регулируется самим Джинном, и, если Джинн не хочет видеть фрагменты памяти от прикосновения к другому существу, видение его не посетит. Способность действует по желанию Джинна.
[Anneta Moore]
29. Неконтролируемая абсорбция памяти.
Способность позволяет при прикосновении с другим живым существом видеть фрагменты из его памяти. Неконтролируемая абсорбция вызывается либо после каждого прикосновения с живым существом, либо как повезёт.
30. Предметная абсорбция памяти.
Способность позволят при прикосновении с неживыми существами, предметами, видеть историю предмета, создание, места прошлого нахождения, прошлых хозяев и т.п.
31. Искуситель.
Способность позволяет влиять на разум других живых существ и при взгляде на Джинна, обладающего способность искусителя, вызывает физическое влечение к Джинну. Способность действует тогда, когда жертва видит тело Джинна и не исчезнет до тех пор, пока жертва не перестанет смотреть на Джинна. Действие способности так же зависит от силы воли и разума существ.
32. Блокировка памяти.
Способность позволяет закрыть для Джинна некоторые детали или собственные моменты память. Не действует на окружающих, только на самого себя.

Сны, сновидения.
33. Сновидец.
Способность позволяет увидеть во сне предсказание о будущем событии в жизни самого Джинна или других живых существ.
34. Ловец снов.
Способность позволяет проникать во сны знакомых людей, наблюдая их и участвуя во снах. Действие способности так же зависит от силы воли и разума существ.
35. Кошмар.
Способность позволяет влиять на сны окружающих живых существ и превращать их сны в комары, пробуждая во сне их самые ужасные мысли, события и страхи.

Изменение внешности.
36. Животный лик.
Способность позволяет изменять некоторые свои части тела и делать их похожими на части тела животных. К примеру, человеческие зубы можно превратить в клыки, ногти можно обратить в когти, глаза можно сделать кошачьими и т.п.
37. Родство зверя.
Способность позволяет отращивать некоторые конечности, части тела, которые есть у животных. К примеру, можно вырастить себе лисий хвост, кошачьи уши, покрыться шерстью и т.п.
38. Отображение эмоций.
Способность позволяет Джинну при ощущении определённых  эмоций и чувству изменять свой цвет глаз, каждый раз показывая эмоцию цветом.
39. Дух Природы.
Способность позволяет Джинну показывать цветом своих волос время года, в которым находиться на данный момент природа. При смене времени года, цвет волос мага меняется.

Животные.
40. Понимание.
Способность позволяет отдавать мысленные команды животных, которые будут пониматься, и исполняться по мере возможностей зверей.
41. Отпугивание.
Способность будет позволять отпугивать разных животных, внушая им страх и ужас. Необходим зрительный контакт глаза в глаза с животным.

Видение будущего.

42. Предвиденье.
Способность позволяет Джинну резко получить в своих мыслях картинку момента, который случится с ним в будущем.
43. Визуальное предсказание.
Способность позволяет отображать на бумаге или на другой поверхности с помощью красок, карандашей и т.п. отрывок того, что случиться в будущем.
44. Гадание.
Способность позволяет при помощи раскладывания карт предсказать некоторые детали того, что может случиться в будущем.


Иммунитет.

45. Блокировка чтения.
Способность не позволяет читать мысли Джинна другим живым существам, узнавать его страхи.
46. Блокировка эмоций.
Способность не позволяет распознавать эмоции Джинна другим живыми существами.
47. Блок смены эмоций.
Способность позволяет быть невосприимчивым к попытке передаче Джинну эмоций, влиянию на эмоции или подмене их.
48. Блокировка памяти.
Способность не позволяет другим живым существам видеть моменты памяти Джинна, влиять на память Джинна, стирать память или делать что-либо с ней ещё.
49. Антивампир.
Способность позволяет быть невосприимчивым к высасыванию жизненной или магической энергии другими живыми существами.
50. Противоядие.
Способность позволяет быть невосприимчивым к различным ядам и зельям.
51. Бесстрашный.
Способность позволяет Джинну быть невосприимчивым к внушению страха, ужаса.
52. Закалённый.
Способность позволяет Джинну не ощущать боль, не замечая её, но если боль получена при физических повреждениях, просьба не забывать, что  даже если маг не чувствует боли. Это несёт за собой последствия.
53. Счастливчик.
Способность позволяет быть невосприимчивым к неудаче.
54. Благословлённый.
Способность позволяет быть невосприимчивым к проклятию и ослаблению.

Разное.
55. Изменение красок.
Способность будет позволять изменять у неживых предметов и материй их цвет, меняя краску по желанию Джинна. Не действует на внешность.
56. Поисковик.
Способность будет позволять определить радиус нахождения необходимого предмета. Способность не даст обнаружить предмет, объект, живое существо или что-то ещё конкретно, но определит район местонахождения.
57. Ясность.
Способность позволяет увидеть ауру окружающих живых существ и с точность сказать, к какой расе он принадлежит, и какая стихия ему покровительствует.
58. Энергетик.
Способность позволяет передавать свою собственную энергию через прикосновение другому живому существу, но не магическую энергию, а ту, которая отвечает за бодрость организма, энергию тела.
59. Жертва.
Способность позволяет забирать раны, порезы, царапины с другого живого существа на себя, в то же место, где повреждение было нанесено существу, у которого было взято.
60. Оживление рисунков.
Способность позволяет рисовать неживые предметы и животных, отображая их с максимальной чёткость на бумаге, а затем, заставлять при помощи магии оживать их.
61. Кукольник.
Способность позволяет разговаривать с игрушками, а они будут отвечать мастеру мысленно, мысля по-человечески.


Вы здесь » Amadar. Jinn World. » Информационный раздел » Особые способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно