Дорогие Гости и Пользаватели, ролевая игра "Амадар. Мир Джиннов." приветствует Вас! Рейтинг Ролевых Ресурсов Naitarum. Ролевая в стиле фэнтези ZimTown Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Последний шанс Цитадель знаний

Amadar. Jinn World.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Amadar. Jinn World. » Информационный раздел » Магические способности


Магические способности

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Уважаемые игроки,
в этой теме Вы сможете найти списки общих способностей для разных классов Магов и для Джиннов.

При заполнении анкеты Магам и Джиннам будет дана возможность выбрать себе некоторые способности,
и вот небольшие заметки по этому поводу:

1. Как выбираются и даются способности в игре

Все способности в нашей игре, кроме Особенных, как для Магов, так для Джиннов разбиты на уровни.
Особая способность даётся игроку с начала игры, он выбирает и пишет её в анкете, так же, в анкете игрок выбирает способность первого уровня своего вида Магии, так как после принятия анкеты ему будет присвоено первое звание – Ученик.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2. А теперь отдельные небольшие инструкции для Магов:

Всего Ваших способностей будет 5.
Для Стихийных Магов (Магов Воды, Огня, Земли и Воздуха):
-Стихийные маги выбирают способности из списка Своей стихии или нескольких стихий (Огонь, Вода, Земля, Воздух).

Для Невербальных Магов (Магов Света, Тьмы и Пожирателей):
- Маги Света выбирают способности только из уровней Магии Света.
- Маги Тьмы выбирают способности только из уровней Магии Тьмы.
- Пожиратели выбирают способности только из уровней Магии Смерти.
- Отступники выбирают способности из уровней способностей своей стихии.  (Стихийных – Земли, Огня, Воды, Воздуха или Света

Для всех Магов:
1 способность выбирается из списка Особых способностей для Магов.
Способность является индивидуальной по ходу игры, то есть, эту способность больше никто взять не сможет. Уникальная способность у каждого игрока будет единственная и неповторимая.
Исключение будет случай, когда все способности будут уже заняты и пойдут по второму кругу.

Выбор способностей в игре для Джиннов:

Всего выбранных вами способностей будет 5
Для Астральных Джиннов:
- Астральные Джинны выбирают способности только из уровней Астральной Магии.
Астральные способности Джиннов  не будут уникальными.
Для Джиннов Смерти:
- Джинны Смерти выбирают способности только из уровней Мёртвой Магии.
Способности Мёртвой Магии не будут уникальны.

Для всех Джиннов:
1 способность выбирается из списка Особые способности для Джиннов
Уникальная способность у каждого игрока будет единственная и неповторимая.
Исключение будет случай, когда все способности будут уже заняты и пойдут по второму кругу.

Теперь перейдём к спискам Магических способностей персонажей.

П.С. Копирование данного списка способностей для других форумов строго запрещено. Если увижу нарушение авторского права, сочувствую Вашему форуму, дорогие плагиатчики, так как меры по устранению плагиата будут приняты немедленно.

2

1. Магия Огня.
http://s61.radikal.ru/i174/1005/f4/b9deaf950f5b.jpg
доступна лишь Магам с выбранной стихией Огнь
http://s56.radikal.ru/i154/1005/74/12c8b3284868.jpg

I. Уровень.

1. Огненный шар.
Способность позволяет создать, над одной из своих ладоней, искорку пламени и сотворить парящий огненный шар, размером с мяч.
2. Огненная рука.
Способность позволяет создать над кончиками пальцев своих рук небольшие шарики из огня и запустить их в противника.
3. Огненное прикосновение.
Способность позволяет при прикосновении, при хождении по пламени, при окружении огня вокруг не испытывать боль, не получать ожогов и не сгореть.
Способность не действительна против другой магии огня, лишь против обычного пламени.
4. Дыхание дракона.
Способность позволяет создавать магический огонь внутри своих гортанных тканей и извергать огонь. Огненное дыхание может достигать в выбросе в длину до 3 метров.
5. Огненное возгорание.
Способность позволяет поджигать предметы магическим огнём, но предмет не будет сгорать, а пламя будет лишь его покрывать, не воспламеняя предмета. Доступно лишь для применения на неодушевлённых предметах.

http://s46.radikal.ru/i113/1005/bd/86135ea8a90f.gif
II. Уровень.

1. Цепь огненных шаров.
Способность позволяет создавать три огненных шара в воздухе прямо перед собой и запускать их в противника. Шары летят вместе в одном направлении.
2. Огненная плеть.
Способность позволяет создавать огненную плеть, которая не будет обжигать самого создателя, а будет причинять противнику ожигающий урон. Длина плети до 5 метров.
3. Огненная стена.
Способность позволяет создать перед собой стену из огня. Стена в высоту будет до 3 метров, а в ширину 5 метров.
4. Огненное кольцо.
Способность позволяет создавать в радиусе 5 метров на земле кольцо из огня. В высоту кольцо будет подниматься до 3 метров.
5. Подогрев воды.
Способность позволяет, при помощи добавления частиц огня в жидкость, нагревать эту жидкость и испарять её.

http://s53.radikal.ru/i141/1005/48/6128046ba264.jpg
III. Уровень.

1. Изменение температуры воздуха.
Способность позволяет, при помощи отдачи своей энергии огня в воздух нагревать помещение, в котором находится, если маг применяет способность на открытом пространстве, то способность действует в  радиусе 4 метров. Отдача энергии огня сказывается на Маге, немного повышая его температуру тела и вызывая для него состояние жары. Окружающее воздушное пространство вокруг Мага в радиусе 4 метров будет способно нагреться до 40 градусов по Цельсию.
2. Изменение температуры предметов прикосновением.
Способность позволяет, при помощи отдачи своей энергии огня через прикосновение, изменить температуру предмета и нагреть его. Способность действует лишь при желании Мага и прикосновении, так же, для предметов изменённая температура несёт последствия. К примеру, если сильно нагреть металл, он может начать плавиться, а если нагреть камень, он, лишь станет больно обжигать.
3. Огненный дождь.
Способность позволяет создать над заданной целью или противником в воздухе 5 небольших огненных шаров и сбросить их вниз.
4. Столб огня.
Способность позволяет создать столб огня из-под поверхности земли. Столб будет возвышаться над землей в высоту на 5 метров. Так же, столб будет возможно создать в радиусе 4 метров от Мага.
5. Огненный снаряд.
Способность будет позволять создать шар из огня и запустить его в цель, через некоторое время шар взорвётся изнутри.

http://s60.radikal.ru/i167/1005/e2/6896e96613b7.jpg
IV. Уровень.

1. Глаз огня.
Способность будет позволять Магу видеть желанное им место, смотря в пламя и видя то место, которое он хочет через огонь в том помещении. Маг сможет видеть лишь то место, где он был ранее. Кроме того, в месте, куда хочет заглянуть Маг, должно быть пламя и Маг будет смотреть на помещение или место именно через него.
2. Саламандра.
Способность будет позволять Магу покрывать своё тело огнём, но не сгорать при этом. Температура у тела Мага увеличиться во много раз, но вреда заклинателю это не принесёт. Способность не будет действовать в воде и в пространстве, где мало кислорода.
3. Огненный феникс.
Способность позволяет концентрировать магу энергию огня внутри себя и выпускать на противника огненный поток в виде феникса. Дальность полёта феникса до 15 метров.
4. Воспламенение взглядом.
Способность позволяет при помощи зрительного контакта поджечь неживой предмет в радиусе 15 метром.
5. Контактное воспламенение.
Способность позволяет при помощи соприкосновения с  любым неживым предметом поджечь его. Действует лишь по желанию Мага и при прямом контакте с вещью.

3

2. Магя Воды.
http://i062.radikal.ru/1005/f3/dc34417fb82d.jpg
доступна лишь Магам с выбранной стихией Вода
http://s56.radikal.ru/i154/1005/74/12c8b3284868.jpg

I. Уровень.

1. Водный шар.
Способность позволяет над ладонью сконцентрировать свою энергию и создать шар из воды, размером с мяч.
2. Столб воды.
Способность будет позволять выпустить из-под земли столб воды в высоту на 5 метров. Так же, столб будет возможно создать в радиусе 4 метров от мага.
3. Хождение по поверхностям.
Способность будет позволять ходить по любой жидкой поверхности и не тонуть. Способность будет действовать по желанию и будет недействительна против водных поверхностей сотворённых другим Магом.
4. Дыхание под водой.
Способность будет позволять дышать под водой без кислорода 15 минут. Способность не будет действовать, если Маг будет находить в потоке воды, который будет сотворён другим Магом.
5. Управление дождём.
Способность будет позволять вызывать дождь или наоборот устранять его. Способность не действительна к Магии другого Мага Воды, тогда дождём будет тот Маг, который призвал дождь первый.

http://s46.radikal.ru/i113/1005/bd/86135ea8a90f.gif
II. Уровень.

1. Непромокание.
Способность позволяет Магу при прикосновении с водой оставаться сухим. К примеру, если на Мага будет вылито ведро воды или будет идти дождь, то Маг и вся одежда на нём останется сухим.
2. Туман.
Способность  позволяет поместить в воздух частички воды и создать густой и плотный туман. Туман будет возможно сделать в радиусе 15 метров от Мага. При применении способности учитываются погодные условия и ветер.
3. Ледяная стрела.
Способность позволяет сформировать из воды стрелу и затем, изменив её агрегатное состояние превратить воду в лёд. В результате, получившуюся ледяную стрелу Маг может запустить на дальнее расстояние.
4. Пузырь.
Способность позволяет создать универсальный щит из воды. Щит будет сотворён Магом в виде большого водного пузыря с воздухом внутри и Маг сможет находиться внутри пузыря. Пузырь может быть разрушен под воздействием другого заклинания.
5. Управление снегом.
Способность будет позволять вызывать снег или наоборот устранять его. Способность не действительна к магии другого Мага Воды, тогда снегом будет управлять тем, кто первый его вызвал.  Так же просьба учитывать климатические условия, ведь снег летом, будет исключительно быстро таять или сразу же превратиться в воду.

http://s53.radikal.ru/i141/1005/48/6128046ba264.jpg
III. Уровень.

1. Оледенение.
Способность позволяет замораживать любую жидкость до состояния льда.
2. Нагревание.
Способность позволяет нагревать любую жидкость, Маг так же может довести жидкость до состояния пара.
3. Фигуры.
Способность будет позволять  Магу придавать очертание воде и создать объёмные предметы из воды или людей. Предметы будут лишь на вид напоминать себя, но они по-прежнему будут из воды и будут неодушевлёнными. Сотворённые Магом живые существа будут неподвижны. Можно сказать, что Маг будет создавать иллюзии из воды.
4. Ледяное дыхание.
Способность будет позволять делать ледяное дыхание, которое будет способно привести к заморозке предметов и живых существ. Способность может быть недействительна или остановлена в случае столкновения с другой магией.
5. Взрывающиеся пузыри.
Способность будет позволять создавать пузыри из воды, которые смогут перемещаться по воздуху, и через некоторые время будут взрываться. При использовании способности просьба учитывать погодные условия.

http://s60.radikal.ru/i167/1005/e2/6896e96613b7.jpg
IV. Уровень.

1. Водная сфера.
Способность позволяет заключить живой или неживой предмет вовнутрь большого пузыря воды и держать его внутри без воздуха. Противник может оказать сопротивление и, если будет сильнее, пузырь лопнет.  Магу для исполнения заклинания нужна полная концентрация и во время плетения заклятия маг остаётся неподвижен, если мага привести в движение или атаковать, то заклинание мгновенно исчезнет.
2. Полное прохождение.
Способность позволяет перемешаться по Внешнему миру через водное пространство. Перемешаться Маг может, встав в лужу достаточного размера и вынырнув в месте, где так же есть достаточно большой резервуар воды для появления тела. Способность напоминает телепортацию по воде.
3. Частичное прохождение.
Способность позволяет перемещаться по Внешнему миру через водное пространство частично. Маг не может переместиться полностью, однако, Маг может опустить какую либо конечность или любую часть тела в воду, и она появится в другом задуманном водном пространстве.  К примеру, Маг может опустить в тарелку с жидкостью руку, и эта рука вынырнет в каком-то доме из вазы и заберёт с тумбочки ключи. Перемещаться можно даже на верхнюю часть туловища, главное, что перемещение не будет полным и Маг не сможет вынырнуть в другом месте.
4. Глаза дождя.
Способность позволяет Магу через поверхность воды видеть желаемое место Мага, в котором он раньше уже присутствовал. Видеть места, где Маг ранее не был, он не может. Кроме того, в месте, куда хочет заглянуть Маг, должна быть вода и он будет смотреть на помещение или место через неё.
5. Клон.
Способность будет позволять создавать из воды своих собственных клонов. Клоны будут иметь облик создателя и не выдавать на вид того, что они будут из воды. Однако клоны не будут иметь способность думать, и будут выполнять лишь приказы создателя. Клоны будут созданы из воды и им будут присущи водяные слабости.

4

3. Магия Земли.
http://s005.radikal.ru/i212/1005/2c/a8d654e54794.jpg
доступна лишь Магам с выбранной стихией Земля
http://s56.radikal.ru/i154/1005/74/12c8b3284868.jpg

I. Уровень.

1. Глыба.
Способность позволяет создать над заданной целью или противником в воздухе каменную глыбу и сбросить вниз.
2. Каменная кожа.
Способность позволяет покрыть свою кожу тонким чёрным слоем камня и земли, образуя защитную поверхность на коже. Каменная кожа будет чёрного цвета и станет покрывать мага от ног до головы, игнорируя отверстия на теле (глаза, ноздри, уши и т.п.).
3. Каменная стена.
Способность позволяет создать перед собой стену из камня. Стена в высоту будет до 3 метров, а в ширину метров 5.
Маг хочет изменить почву.
4. Садоводство.
Способность будет позволять управлять состоянием растений. Маг сможет заставить уже существующее растение разрастись, засохнуть, зацвести, плодоносить и т.п.
Способность действует на уже существующие растения и не позволяет их создавать.
5. Управление камнем.
Способность будет позволять делать манипуляции с камнем. Маг сможет изменять размеры камней, разрушать камни и каменные изделия.

http://s46.radikal.ru/i113/1005/bd/86135ea8a90f.gif
II. Уровень.

1. Каменный дождь.
Способность позволяет создать над заданной целью или противником в воздухе создать 6 небольших каменных глыб и сбросить их вниз.
2. Хождение по стенам
Способность будет позволять ходить по земляной или каменной поверхности, так же по стенам. Маг будет при помощи магии приклеиваться к стенам, и это позволит ходить по стенам в любом положении, даже вниз головой.
3. Очертание.
Способность будет позволять изменять камни и придавать им разную форму, объём и внешность. Однако изменять размер Магу будет не доступно, и он сможет менять лишь общий вид.
4. Изменение поверхности
Способность будет позволять изменять поверхность и создавать холмы, горбы из земли, ямы и различные манипуляции с поверхность земли в радиусе 20 метров от Мага.
5. ХАмелеон.
Способность будет позволять Магу сливаться с окружающим его растительным миром, пейзажем. Способность будет активна при применении в лесу, в парке, в саду, на поляне и т.п., в местах природы.

http://s53.radikal.ru/i141/1005/48/6128046ba264.jpg
III. Уровень.

1. Песчанка.
Способность позволяет на несколько секунд провалиться под землю в скрытую яму, которая образуется под магом во время заклинания.
2. Память земли.
Способность позволяет после соприкосновения к поверхности земли увидеть события, которые произошли на этом самом месте земли в прошлом. Промежуток времени, за который Маг может смотреть события на земле, не ограничен, но, чем дальше он смотрит, тем сильнее из Мага выкачивается магия и силы.
3. Зыбучие пески.
Способность позволяет превратить земляную поверхность в зыбучие пески. Способность действует на расстоянии 15 метров от Мага и необходим зрительный контакт с местом, где Маг хочет изменить почву.
4. Прослушивание.
Способность будет позволять  подслушивать разговоры и звуки через стену. Для способности Магу будет необходимо приложить ухо к стене, и если не будет других магических помех, Маг сможет слышать все звуки.
общий вид.
5. Землятрясение.
Способность будет позволять Магу в радиусе 18 метров вызвать сейсмические волны под землей и вызвать землетрясение.

http://s60.radikal.ru/i167/1005/e2/6896e96613b7.jpg
IV. Уровень.

1. Вызов Голема.
Способность позволяет создать из камня и земли каменного Голема-слугу, который может помочь в бою или выполнить простые поручения. Голем будет сотворён полностью из камня и будет ростом примерно 2 метра. Мыслить каменное создание будет не способно, оно будет лишь выполнять поручения Мага. Поручения должны быть максимально конкретны. Магией голем не будет владеть и сможет драться лишь врукопашную.
общий вид.
2. Вызов растений.
Способность будет позволять выращивать из земляной поверхности различные растения, которые ранее были известны Магу. Однако, чем больше вызванное растение, тем больше энергии и сил будет пожирать магия с создателя.
3. Окаменение прикосновением.
Способность будет позволять превращать в камни неживые вещи от прикосновения. Способность будет действовать по желанию Мага, но просьба учесть, что чем больше превращающийся предмет, тем больше энергии и сил будет пожираться на заклинание с Мага.
4. Окаменение взглядом.
Способность будет позволять превращать в камни неживые вещи от зрительного контакта. Способность будет действовать по желанию Мага, но просьба учесть, что чем больше превращающийся предмет, тем больше энергии и сил будет пожираться на заклинание с Мага. Кроме того, радиус окаменение от зрительного контакта 10 метров.
5. Песчаная буря.
Способность позволяет вызвать при помощи песка песчаную бурю. Буря создаётся в радиусе 20 метров, создатель бури должен иметь зрительный контакт с местом, где появится буря.

5

4. Магия Воздуха.
http://s003.radikal.ru/i202/1005/e6/5a5f3b86fbe4.jpg
доступна лишь Магам с выбранной стихией Воздух
http://s56.radikal.ru/i154/1005/74/12c8b3284868.jpg

I. Уровень.

1. Разговор с ветром.
Способность позволяет обратиться к Сильфам, Духам Ветра и спросить у них о том, что говорилось в том месте, где находиться Маг. Сильфы по мере возможности будут способны передать разговоры, звуки, музыку и прочее, что слышали.
2. Прыжок.
Способность позволяет при помощи потоков ветра совершать большие прыжки в длину и в высоту.
3. Парение.
Способность помогает зависать в воздухе и не двигаться, может сильно пригодиться при падении.
4. Без дыхания.
Способность будет позволять обходиться без дыхания через рот или нос, кислород будет произвольно, при помощи магии вырабатываться в крови Мага.
5. Скорость ветра.
Способность будет позволять, при помощи ветра увеличивать свою скорость и двигаться быстрее, делая движения тела скорее. Способность не действительна в воде и действует по желанию.

http://s46.radikal.ru/i113/1005/bd/86135ea8a90f.gif
II. Уровень.

1. Дым.
Способность будет позволять, изменяя воздух превращать его в дым, делая что-то наподобие тумана. Дым будет возможно сделать в радиусе 15 метров от Мага. При применении способности учитываются погодные условия и ветер.
2. Воздушный пузырь.
Способность позволяет сотвориться вокруг себя сферу из потоков ветра, большой пузырь из движущегося ветра, внутри которого будет сам маг. Способность может помешать заклинанию противника, сбить атаку или опасность.
3. Воздушное лезвие.
Способность позволяет магу материализовать в своей руке призрачный меч из потоков ветра.
4. Молчание.
Способность будет позволять, не открывая рта, доносить слова до слуха выбранного человека.  Маг будет говорить мысленно, а собеседнику будет в ухо передаваться шёпот.
5. Сфера.
Способность позволяет  призвать магию ветра и образовать небольшой шар из движущихся потоков ветра, который при запускании его на дальнее расстояние будет способен взорваться.

http://s53.radikal.ru/i141/1005/48/6128046ba264.jpg
III. Уровень.

1. Воздушные векторы.
Способность позволяет призвать за своей спиной несколько полупрозрачных векторных рук из  воздуха. Руки смогут вытягиваться в длину и выполнять мысленные или устные приказы Мага.
2. Хождение по воздуху.
Способность будет позволять передвигаться по воздуху, шагая по нему, будет казаться,  что Маг идёт по невидимой дороге в воздухе или лестнице.
3. Управление потоками.
Способность будет позволять призывать потоки ветра и управлять их, направляя, разворачивая или увеличивая их силу.
4. Небывалый дождь.
Способность будет позволять при помощи магии создать тонкие иголки из вращающихся молекул воздуха и заставить их падать с неба. С неба на землю будет обрушиваться тончайшие полупрозрачные иголки из магии ветра.  Чем больше площадь действия дождя, тем больше магии и сил на заклинание уходит.
5. Левитация предметов.
Способность позволяет при помощи потоков воздуха поднимать предметы и перемещать их по воздуху или двигать в сторону. Просьба учитывать направление ветра и погодные условия при использовании способности.

http://s60.radikal.ru/i167/1005/e2/6896e96613b7.jpg
IV. Уровень.

1. Растворение.
Способность будет позволять раствориться в воздушном пространстве и стать воздушным хамелеоном. Маг будет при помощи воздуха сливаться с окружающим его пространством. Способность не действительна в воде.
2. Удушье.
Способность будет позволять убирать кислород из желаемого места, делая воздух в месте непригодным для дыхания и вызывая удушья. Способности может противостоять магия других Магов.
3. Смерч.
Способность будет позволять призвать ветер, и в радиусе 15 метров, поднимется буря и будет дуть сильный ветер. Маг должен будет находить недалеко от места сотворения заклинания.
4. Бескрылый полёт.
Способность позволяет летать, непризывная крылья из ветра за спиной. Маг перемещается по воздуху при помощи потоков ветра, словно теряя гравитацию.
5. Крылатый полёт.
Способность позволяет вызывать за своей спиной воздушные крылья и с их помощью перемещаться по воздуху. Крылья у Мага появляются лишь по его желанию или во время падения. Крылья прозрачные, светящиеся, однако, пар крыльев может быть несколько, а не одна.

6

5. Магия Света.
http://s40.radikal.ru/i088/1005/f5/29d24f5bd330.jpg
доступна лишь Магам с выбранной стихией Свет
http://s56.radikal.ru/i154/1005/74/12c8b3284868.jpg

I. Уровень.

1. Вспышка.
Способность позволяет создавать вспышку болезненного света, который способен ослепить.
2. Фонарики.
Способность будет позволять вокруг себя сотворить один или несколько небольших шариков из света, которые будут светиться и освещать обстановку. Маг сможет мысленно или устно регулировать степень свечения фонариков.
3. Регенерация.
Способность  позволяет со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы.
4. Свечение.
Способность будет позволять выпускать через свою кожу энергию света, и Маг будет светиться.  Чем больше Маг будет делать свечение своего тела, тем больше энергии и сил у него на это будет уходить.
5. Управление светом.
Способность позволяет при помощи зрительного контакта управлять светом, т.е. Маг сможет тушить свет у ламп, факелов, фонарей, сможет так же увеличивать исходящий свет.

http://s46.radikal.ru/i113/1005/bd/86135ea8a90f.gif
II. Уровень.

1. Луч света.
Способность позволяет призвать из небес луч света, который будет очень высокой температуры и сможет разрезать многие вещи или даже поранить. Для способности необходим доступ к солнечному свету и солнцу.
2. Исцеление.
Способность будет позволять призвать магический свет и при помощи прикосновения или проведения руками над ранами у другого живого существа, исцелить раны. Чем больше и серьёзнее повреждение, тем больше магической энергии и сил забирает способность. Способность не может убрать яд, отравления или смертельное ранение.
3. Световой шар.
Способность позволяет над одной из своих ладоней, сотворить парящий шар из энергии света, размером с мяч. Шар будет светиться, и обладать обжигающим для посторонних эффектом.
4. Очищение.
Способность будет позволять снимать ослабляющие эффекты с живых существ, снимать проклятие, порчу, сглаз, неудачу, страх и т.п.
5. Удача.
Способность будет позволять, в некоторых ситуациях, положиться на удачу, и избежать повреждений, опасных моментов и т.п. Удача пассивное умение и чаще всего хорошо будет действовать в квестах с ГМ. Удача действует лишь на самого Мага.

http://s53.radikal.ru/i141/1005/48/6128046ba264.jpg
III. Уровень.

1. Зона восстановления.
Способность будет позволять в радиусе 5 метров от Мага увеличить регенерацию у всех живых существ. Способность будет действовать на всё живое без исключения.
2. Противоядие.
Способность будет позволять убрать из крови или организма другого существа яд или отравляющее зелье. Способность не будет активна на самого Мага.
3. Обжигание.
Способность будет позволять при помощи энергии света накалять свои ладони до такой степени, что Маг сможет обжигать прикосновением, но при этом, руки будут светиться светом.
4. Скорость света.
Способность будет позволять при помощи света увеличивать свою скорость и двигаться быстрее, делая движения тела скорее. Способность не действительна в воде, если туда не попадает солнечный свет, и действует по желанию.
5. Копьё света.
Способность позволяет материализовать в своей руке призрачноё копьё из потоков энергии света.

http://s60.radikal.ru/i167/1005/e2/6896e96613b7.jpg
IV. Уровень.

1. Ястреб.
Способность позволяет концентрировать энергию света внутри себя и выпускать на противника световой поток в виде ястреба. Дальность полёта ястреба до 15 метров.
2. Хлыст света.
Способность позволяет создавать хлыст из яркого обжигающего света, который не будет обжигать самого создателя, а будет причинять противнику ожигающий урон. Длина хлыста до 5 метров.
3. Воскресший дух.
Способность будет позволять воскресить Человека или Мага, если у тела не будет серьёзных телесных повреждений и не будет повреждено сердце или мозг. Для воскрешения необходимо будет наклониться к лицу  умершего и выдохнуть на него энергию света. После данной способности Маг полностью ослабляется магически и физически, так как передаёт всю свою энергию умершему. Воскресить можно тело  максимум через 5 минут после смерти.
4. Иллюзии света.
Способность будет позволять при свете дня, и с учётом достаточного количества света в месте или помещении, создавать различные иллюзии предметов по желанию мага. Иллюзии из света будут как мираж. При полном недостатке света способность работать не будет, а иллюзии сразу же исчезнут.
5. Помилование.
Способность будет позволять Магу один раз за его жизнь исцелить смертельное ранение, полученное им самим. Не действует, если смерть была мгновенной или повреждён мозг.

7

6. Магия Тьмы.
http://s39.radikal.ru/i083/1005/29/1b813c86201a.jpg
доступна лишь Магам с выбранной стихией Тьма
http://s56.radikal.ru/i154/1005/74/12c8b3284868.jpg

I. Уровень.

1. Неудача.
Способность будет позволять накладывать на другое живое существо эффект неудачи и объекту этого эффекта не будет вести. Лучше всего способность будет работать при квестах с участием ГМ.
2. Тёмный шар.
Способность позволяет, над одной из своих ладоней, сотворить парящий шар из энергии тьмы, размером с мяч. Шар будет светиться тёмным светом, и обладать обжигающим для посторонних эффектом.
3. Мгла.
Способность будет позволять пожирать свет из помещения и затемнять место или помещение.  Максимальный радиус действия заклинания 15 метров.
4. Ослабление.
Способность будет позволять накладывать на живое существо эффект ослабления и жертва будет чувствовать усталость, озноб, упадок сил и т.п.
5. Ночное виденье.
Способность позволяет хорошо видеть в темноте и в тёмное время суток.

http://s46.radikal.ru/i113/1005/bd/86135ea8a90f.gif
II. Уровень.

1. Отравление.
Способность будет позволять при прикосновении с живым существом образовать в организме существа яд.
2. Хлыст тьмы.
Способность позволяет создавать хлыст из тёмной магической энергии, который не будет обжигать самого создателя, а будет причинять противнику ожигающий урон. Длина хлыста до 5 метров.
3. Кинжал тьмы.
Способность позволяет материализовать в своей руке призрачный кинжал из тёмных потоков энергии.
4. Помутнение.
Способность будет позволять помутнить рассудок живых существ, вызывая головокружение, головные боли.
5. Рука тьмы.
Способность будет позволять при помощи потоков тёмной энергии изменить пальцы на руках Мага и отрастить, длинные и острые когти из тьмы.

http://s53.radikal.ru/i141/1005/48/6128046ba264.jpg
III. Уровень.

1. Оживление теней.
Способность позволяет при прикосновении к тени какого-либо живого существа оживить её и создать копию этого существа из тёмной энергии. Ожившая тень будет напоминать по поведению то существо, чья была тень, но не будет способна издавать звуки и будет слушаться командам.
2. Ворон.
Способность позволяет концентрировать тёмную энергию внутри себя и выпускать на противника тёмный поток в виде ворона. Дальность полёта ворона до 15 метров.
3. Страх.
Способность будет позволять внушать другому живому существу животный страх перед заклинателем. Способность не активна против Магов, у которых защита от подобных воздействий.
4. Дыхание тьмы.
Способность будет позволять выдохнуть на живое существо частички энергии тьмы и тем самым вызвать ослабление магии и организма у противника, заразить его через воздух своей магией.
5. Проклятие.
Способность позволяет проклясть другое живое существо и то автоматически станет притягивать на себя различного вида неприятности, к примеру, попадать в аварии, падать, ронять и терять вещи и т.п.

http://s60.radikal.ru/i167/1005/e2/6896e96613b7.jpg
IV. Уровень.

1. Хождение по теням.
Способность будет позволять перемещаться через тени предметов. Магу надо будет вступить в место с большой тенью или наступить на саму тень, и он исчезнет, появляясь из другого места с тенью или из самой тени.  Способность позволяет перемешаться лишь по тем местам, где Маг бывал ранее.
2. Прикосновение тьмы.
Способность позволяет при соприкосновении с предметом распространять на поверхности предмета или живого существа липкую тёмную вязкую субстанцию. Чем дольше Маг держит своё прикосновение, тем дальше липкая тёмная энергия распространяется по предмету или телу. Вязкая субстанция сковывает движение, утяжеляет тело, плюс тело становится липким, слово обмазанным смолой.
3. Оковы тьмы.
Способность позволят призвать тьму и из-под земли, затем появятся нити из тёмной энергии и цель, которую задумал Маг, будет в оковах.
4. Теневой клон.
Способность позволяет дотронуться до своей тени и создать из тёмной энергии своего собственного двойника. Двойник на вид будет точной копией Мага при сотворении заклинания, но не будет способен говорить, а будет лишь выполнять команды мага. Клона можно будет рассеять ярким светом или большим его количеством.
5. Завеса тьмы.
Способность позволяет закрывать у другого Человека, Джинна или Мага некоторые воспоминания, то есть, живое существо на которое будет воздействовать способность, сможет забыть какие-то детали или моменты своей жизни. Маг, творящий заклинание должен конкретно знать, ту деталь, факт, или тот отрывок памяти, который он хочет закрыть.

8

7. Магия Смерти.
http://i062.radikal.ru/1005/76/abd9bddc92cf.jpg
доступна лишь Пожирателям
http://s56.radikal.ru/i154/1005/74/12c8b3284868.jpg

I. Уровень.

1. Морок.
Способность будет позволять при помощи зрительного контакта насылать на другое живое  ослаблять. Способность действует при зрительном контакте Пожирателя с телом жертвы.
Для способности необходим зрительный контакт с телом жертвы.
2. Лишение чувств.
Способность позволяет сделать так, что бы другое живое существо полностью не испытывало каких-либо чувств, эффект может быть как временным так и постоянным, зависит от Пожирателя и противостояния существа, на кого наложен эффект.
3. Дыхание смерти.
Способность позволяет дыхнуть на другое живое существо и при помощи дальнейшего вдоха поглотить небольшую часть его магической или жизненной силы.
4. Око тьмы.
Способность позволяет хорошо видеть во тьме, ночью, в местах, где полное отсутствие света или в полумраке.
5. Глаза страха.
Способность будет позволять при прямом контакте глаза в глаза с другим живым существом увидеть его самые  большие страхи и кошмары.

http://s46.radikal.ru/i113/1005/bd/86135ea8a90f.gif
II. Уровень.

1. Очи времени.
Способность позволяет подсознанием чувствовать, сколько осталось времени до смерти тому или иному живому существу. По отношению к Магам, Джиннам или Людям время, которое будет чувствовать Пожиратель, может измениться, так как это зависит напрямую от действий живого существа.
2. Коса мрака.
Способность позволяет призвать в своё владение косу из тёмной энергии смерти и использовать её в своё владение как оружие.
3. Лишение души.
Способность позволяет сделать так, что бы другое существо ничего не чувствовало и чувствовало лишь пустоту, состояние полной депрессии и апатии. Эффект может быть как временным так и постоянным, зависит от Пожирателя и противостояния существа, на кого наложен эффект.
4. Коготь хаоса.
Способность будет позволять при помощи потоков энергии смерти изменить пальцы на руках мага и отрастить, длинные и острые когти из магии смерти.
5. Паника.
Способность будет позволять при зрительном контакте с глазами другого живого существа вселять в него животную панику и заставлять его чувствовать ощущение того, что он скоро умрёт.

http://s53.radikal.ru/i141/1005/48/6128046ba264.jpg
III. Уровень.

1. Смертельность.
Способность будет позволять при прикосновении к предмету старить его, разрушать изнутри, при прикосновении к растениям и животных ослаблять их, осушать и умертвлять. При прикосновении к Людям, Магам или Джиннам, они так же начнут терять жизненную энергию и, если прикосновение непрерывное и  длиться дольше  5 минут умирают.
2. Оковы смерти.
Способность позволят Пожирателю призвать мрак и из-под земли, затем появляются нити из энергии смерти и сковывают цель, которую задумал маг.
3. Поиск по крови.
Способность позволяет после дегустации хоть одной капельки крови у другого живого существа найти его в любом конца света. Пожиратель будет чувствовать не конкретное место, а примерный район нахождения цели.
4. Прикосновение боли.
Способность будет позволять при прикосновении к другому живому  заставлять испытывать его сильную боль по всему телу. При разрыве прикосновения боль прекращается, а при прикосновении длительнее нескольких минут у жертвы может наступить болевой шок.
5. Смертоносная плеть.
Способность позволяет создавать плеть из энергии смерти, которая не будет обжигать самого создателя, а будет причинять противнику ожигающий урон. Длина плети до 5 метров.

http://s60.radikal.ru/i167/1005/e2/6896e96613b7.jpg
IV. Уровень.

1. Визуальный вампиризм.
Способность позволят вытягивать энергию из других живых существ, при зрительном контакте с телом жертвы. Энергия вытягивается как магическая, так и жизненная.
2. Тактильный вампиризм.
Способность позволят вытягивать энергию из других живых существ, при прикосновении к  телу жертвы. Энергия вытягивается как магическая, так и жизненная.
3. Маска кукольника.
Способность будет позволять накладывать на своё лицо маску из энергии смерти и изменять внешний облик своего лица. Пожиратель сможет накладывать на себя лицо любого Мага, Человека, Джинна, которого он видел ранее.
4. Взгляд боли.
Способность будет позволять при близком зрительном контакте с другим живым существом заставлять испытывать его сильную боль по всему телу. При разрыве зрительного контакта боль прекращается, а при контакте длительнее нескольких минут у жертвы может наступить болевой шок. Контакт необходим глаза в глаза.
5. Кровотечение.
Способность будет позволять заставлять вытекать кровь из тела другого живого существа, у которого были раны, ранки, царапины или порезы. Кровь вытекает через ранения по приказу мысленному или устному Пожирателя. Необходим для способности зрительный контакт с телом жертвы.

9

8. Астральная Магия.
http://s003.radikal.ru/i201/1005/3f/ae5837f8e5d4.jpg
доступна лишь Астральным Джиннам
http://s56.radikal.ru/i154/1005/74/12c8b3284868.jpg

I. Уровень.

1. Ориентирование.
Способность позволяет легко ориентироваться на незнакомой и уже знакомой местности, легко находить проходы, пути, здания и т.п.
2. Чувствительность.
Способность позволяет улавливать настроение и эмоции от других живых существ, которые окружают Джинна.
3. Поддержка
Способность позволяет внушить другому живому существу уверенность в себе, в каких либо действия, фактах, выборе и т.п. Для способности необходим диалог или зрительный контакт с объектом заклинания.
4. Отвод глаз.
Способность позволяет сделать так, что окружающие не будут обращать внимание на Джинна, другое живое существо или предмет, или даже деталь, на который наложен Джинном отвод, пока Джинн, существо или вещь не обратят на себя внимания или не станут вести себя очень активно.
5. Закрытая книга.
Способность позволяет быть не восприимчивым к чтению мыслей или эмоций от других живых существ.

http://s46.radikal.ru/i113/1005/bd/86135ea8a90f.gif
II. Уровень.

1. Астральная регенерация.
Способность  позволяет со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы.
2. Очарование.
Способность позволяет казаться другому живому существу приятнее, привлекательнее, положительнее, накладывая на Джинна положительный эффект.
3. Ложные чувства.
Способность позволяет внушить другому живому существу  какое то ложное чувство, которое жертва сама по себе не чувствует в данный момент.
4. Астральный обман.
Способность позволяет создавать живые существа и предметы как голограммы, неосязаемые, но на вид иллюзии не будут отличаться от настоящих существ или предметов, пока до них не дотронуться, и они не пропадут.
5. Личина.
Способность позволяет принять наложить на себя иллюзию другого существа или предмета. Джинн под такой иллюзией будет всем казаться другой внешности, размера и т.п., но иллюзия разрушается от сильных прикосновений. К примеру, если до Джинна с иллюзией дотронулись рукой, то она не спадёт, а если его грубо толкнуть, то иллюзия распадётся.

http://s53.radikal.ru/i141/1005/48/6128046ba264.jpg
III. Уровень.

1. Двойная личность.
Способность позволяет Джинну иметь раздвоение личности и происходит борьба между двумя половинами, обычно, доброй и злой. Иногда одна половина не помнит, что делает другая.
2. Метаморфизм.
Способность позволяет менять свою внешность в любое время по собственному желанию. На все изменения требуется определённое количество времени, и изменения не происходят сразу.
3. Двойники.
Способность будет позволять создавать клоны Джинна, который будет использовать эту способность. Клоны будут говорить, мыслить, двигаться, но не смогут растворяться и колдовать. Двойников очень легко убить, им достаточно получить средней силы удар, и они рассыплются на магическую пыль.
4. Трансмиграция.
Способность позволяет вселяться в тело другого живого существа. Способность может не действовать на других игроков.
5. Стирание памяти.
Способность позволяет стереть определённый промежуток времени в памяти живого существа. Чем сильнее существо, у которого стирают память, тем меньше промежуток стёртой памяти у него будет, так же стёртый промежуток зависит от того, сколько памяти стереть хочет сам Джинн.

http://s60.radikal.ru/i167/1005/e2/6896e96613b7.jpg
IV. Уровень.

1. Дальняя телепортация.
Способность позволяет перемещаться из одного места в другое на дальних расстояниях. Действует как на Эфирном мире, так и на Внешнем. Перемещение доступно лишь в те места, где Джинн уже был ранее.
2. Ближняя передача мыслей.
Способность позволяет мысленно обращаться к Людям, Магам, другим Джиннами на ближнем расстоянии. Для передачи необходимо иметь зрительный контакт с тем, кому передаётся мысль.
3. Дальняя передача мыслей.
Способность позволяет мысленно обращаться к Людям, Магам,другим Джиннам на дальнем расстоянии. Для передачи необходимо было в живую видеть существо, которому передаётся мысль, хотя бы один раз в жизни, и знать имя.
4. Ближняя телепортация.
Способность позволяет перемещаться из одного места в другое на небольшом расстоянии. Действует как на Эфирном мире, в Зеркальном, так и на Внешнем.
Перемещение доступно лишь в те места, где Джинн уже был ранее.
5. Чтение мыслей.
Способность позволяет Джинну читать мысли окружающих его живых существ. Способность не включает в себя мысленное обращение к живым существам, Джинн может мысли лишь читать.
Не действует на существа с иммунитетом к способности.

10

10. Мёртвая Магия.
http://s47.radikal.ru/i116/1005/db/b4f22ed27b64.jpg
доступна лишь Джиннам Смерти.
Магия Смерти семь Астральной Магии и Магии Смерти.

http://s56.radikal.ru/i154/1005/74/12c8b3284868.jpg

I. Уровень.

1. Око тьмы.
Способность позволяет хорошо видеть во тьме, ночью, в местах, где полное отсутствие света или в полумраке.
2. Закрытая книга.
Способность позволяет быть не восприимчивым к чтению мыслей или эмоций от других живых существ.
3. Паника.
Способность будет позволять при зрительном контакте с глазами другого живого существа вселять в него животную панику и заставлять его чувствовать ощущение того, что он скоро умрёт.
4. Глаза страха.
Способность будет позволять при прямом контакте глаза в глаза с другим живым существом увидеть его самые  большие страхи и кошмары.
Увиденные страхи других игроков, согласовываются либо с анкетой персонажа, либо с самим игроком, спрашивая его через Личное Сообщение.
5. Лишение чувств.
Способность позволяет сделать так, что бы другое живое существо полностью не испытывало каких-либо чувств, эффект может быть как временным так и постоянным, зависит от Пожирателя и противостояния существа, на кого наложен эффект.

http://s46.radikal.ru/i113/1005/bd/86135ea8a90f.gif
II. Уровень.

1. Очи времени.
Способность позволяет подсознанием чувствовать, сколько осталось времени до смерти тому или иному живому существу. По отношению к Магам, Джиннам или Людям время, которое будет чувствовать Пожиратель, может измениться, так как это зависит напрямую от действий живого существа.
2. регенерация хаоса.
Способность  позволяет со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы.
3. Лишение души.
Способность позволяет сделать так, что бы другое существо ничего не чувствовало и чувствовало лишь пустоту, состояние полной депрессии и апатии. Эффект может быть как временным так и постоянным, зависит от Пожирателя и противостояния существа, на кого наложен эффект.
4. Мастер страха.
Способность будет позволять, как вселять страх в другие живые существа, так и питаться им от других существ, увеличивая свою силу и энергию.
5. Двойная личность.
Способность позволяет Джинну иметь раздвоение личности и происходит борьба между двумя половинами, обычно, доброй и злой. Иногда одна половина не помнит, что делает другая.

http://s53.radikal.ru/i141/1005/48/6128046ba264.jpg
III. Уровень.

1. Смертельность.
Способность будет позволять при прикосновении к предмету старить его, разрушать изнутри, при прикосновении к растениям и животных ослаблять их, осушать и умертвлять. При прикосновении к Людям, Магам или Джиннам, они так же начнут терять жизненную энергию и, если прикосновение непрерывное и  длиться дольше  5 минут умирают.
2. Стирание памяти.
Способность позволяет стереть определённый промежуток времени в памяти живого существа. Чем сильнее существо, у которого стирают память, тем меньше промежуток стёртой памяти у него будет, так же стёртый промежуток зависит от того, сколько памяти стереть хочет сам Джинн.
3. Поиск по крови.
Способность позволяет после дегустации хоть одной капельки крови у другого живого существа найти его в любом конца света. Пожиратель будет чувствовать не конкретное место, а примерный район нахождения цели.
4. Трансмиграция.
Способность позволяет вселяться в тело другого живого существа.
Способность может не действовать на других игроков.
5. Смертоносная плеть.
Способность позволяет создавать плеть из энергии смерти, которая не будет обжигать самого создателя, а будет причинять противнику ожигающий урон. Длина плети до 5 метров.

http://s60.radikal.ru/i167/1005/e2/6896e96613b7.jpg
IV. Уровень.

1. Ближняя передача мыслей.
Способность позволяет мысленно обращаться к Людям, Магам, другим Джиннами на ближнем расстоянии. Для передачи необходимо иметь зрительный контакт с тем, кому передаётся мысль.
2. Дальняя передача мыслей.
Способность позволяет мысленно обращаться к Людям, Магам, другим Джиннам на дальнем расстоянии. Для передачи необходимо было в живую видеть существо, которому передаётся мысль, хотя бы один раз в жизни, и знать имя.
3. Визуальный вампиризм.
Способность позволят вытягивать энергию из других живых существ, при зрительном контакте с телом жертвы. Энергия вытягивается как магическая, так и жизненная.
4. Тактильный вампиризм.
Способность позволят вытягивать энергию из других живых существ, при прикосновении к  телу жертвы. Энергия вытягивается как магическая, так и жизненная.
5. Хождение во мраке.
Способность будет позволять перемещаться через неосвещённые места. Джинну надо будет вступить в место, где нет света и темно, и он исчезнет, появляясь в другом месте, где также темно и нет света.  Способность позволяет перемешаться лишь по тем местам, где Джинн бывал ранее и лишь по Внешнему или Зеркальному миру.


Вы здесь » Amadar. Jinn World. » Информационный раздел » Магические способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно