Дорогие Гости и Пользаватели, ролевая игра "Амадар. Мир Джиннов." приветствует Вас! Рейтинг Ролевых Ресурсов Naitarum. Ролевая в стиле фэнтези ZimTown Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Последний шанс Цитадель знаний

Amadar. Jinn World.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Amadar. Jinn World. » Информационный раздел » Расы и классы персонажей


Расы и классы персонажей

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Дорогие гости и пользаватели,
в этой теме Вы сможете познакомиться с действующими расами и классами Внешнего, Зеркального и Эфирного мира, за которых Вы сможете играть.

Всего доступных классов:


Маги
Стихийные маги
1. Маг Огня
2. Маг Воды
3. Маг Земли
4. Маг Воздуха

Невербальные Маги
5. Маг Света
6. Маг Тьмы

Отдельные классы Магов
7. Пожиратель
8. Отступник

Джинны
9. Астральный Джинны
10. Джинн Смерти

Люди
11. Человек

2

Маги.

Основная действующая раса, занимающая большое значение во Внешнем мире, это Маги.

У каждого Человека при рождении есть определённый набор потоков энергии в ауре,
все виды энергии у людей на одном уровне, а у Мага от рождения выделен один из потоков энергии сильнее обычного.
Маг, относящийся из-за своего потока, к определённому классу будет наделён магическими способностями своей стихии. Так, к примеру, Человек, у которого в два раза превышен поток огненной энергии, в дальнейшем станет Магом Огня и будет владеть Огненной Магией. 
Маги могут быть – Стихийными и Невербальными.

Так же, известно, что у любого Мага или Человека, есть ещё один поток – Ментальный.
Ментальная Магия от рождения присутствует в крови каждого Мага и даёт Магу одну особенную способность. У всех Магов особенная способность будет разная, лишь в некоторых случаях она будет повторяться.

Что касается генетики Мага, то он может родиться как и у двух обычных Людей, так и у Мага и Человека, но не стоит забывать, что Маги стараются скрываться от простых Людей и не показывают перед Людьми свою истинную сущность.

Маги стараются заносить всех своих новорождённых в базу данных, и с наступлением 16-летия ко всем молодым Мага приходит Магическая Комиссия, в который состоят Маги Стихий и Невербалы. Комиссия оценивает потенциал ребёнка, его особенную способность и чаще всего, Мага забирают на обучение в Парящий город, под опеку какого-нибудь  Мага звания Магистра. Иногда ребёнка оставляют в семье, и он становится самоучкой. Бывают даже случаи, когда дети-Маги избегают Комиссии или она просто напросто их засекает после рождения, тогда ребёнок развивает свою Магию самостоятельно или при помощи взрослых, которые согласятся ему в этом помогать.

Помимо Магов, второй расой, населяющей миры, являются Джинны. Отношения у Магов и Джиннов сложные, так как Маги стараются приобрести в своё пользование как можно больше Джиннов, ведь чем больше у Мага Джиннов, тем сильнее он сам.  Стихийные Маги могут сотрудничать с Астральными Джиннами, с Джиннами Смерти Стихийники не связываются.

О внешности Магов, можно сказать, что Маги на вид неотличимы от простых Людей, разве что они отличаются тогда, когда принимают разные зелья или обладают особой магической способностью.

Классы магов:
Стихийные
1. Маги Огня
2.Маги Воды
3. Маги Земли
4. Маги Воздуха
Невербальные
5. Светлые Маги
6. Тёмные Маги

Отдельный Невербальный класс Магов:
7. Пожиратели

Отдельный Невербальный класс Магов,
состоящий из Стихийных Магов и, Магов Света и Тьмы.

8.Отступники

3

Стихийные маги

Стихийные маги, это маги 4 элементов – Огня, Воды, Земли и Воздуха. 
Стихийный Маг обладает магией одного из 4 элементов.

Стихийные маги обитают в основном во Внешнем мире, на Амадаре, или на Парящем острове.

1. Маги Огня.

http://s61.radikal.ru/i174/1005/f4/b9deaf950f5b.jpg

Маги Огня, это Люди, в ауре которых преобладает огненный поток энергии и которым доступна Магия Огня.

2. Маги Воды.

http://i062.radikal.ru/1005/f3/dc34417fb82d.jpg

Маги Воды это люди, в ауре которых преобладает водный поток энергии и которым доступна Магия Воды.

3. Маги Земли.

http://s005.radikal.ru/i212/1005/2c/a8d654e54794.jpg

Маги Земли это люди, в ауре которых преобладает земляной поток энергии и которым доступна Магия Земли.

4. Маги Воздуха.

http://s003.radikal.ru/i202/1005/e6/5a5f3b86fbe4.jpg

Маги Воздуха это люди, в ауре которых преобладает воздушный поток энергии и которым доступна Магия Воздуха.

4

Невербальные маги

Невербальные Маги, это Маги, которым подвластны не 4 стихии элементов, а Магия Смерти, Магия Света или Магия Тьмы.
Невербальные Маги – Светлые и Тёмные, способны работать с Астральными Джиннами.

Невербальные маги обитают в основном во Внешнем мире, на Амадаре, или на Парящем острове.

5. Маги Света.

http://s40.radikal.ru/i088/1005/f5/29d24f5bd330.jpg

Светлые Маги это люди, в ауре которых преобладает поток светлой энергии и которым доступна Магия Света и исцеления.

6. Маги Тьмы.

http://s39.radikal.ru/i083/1005/29/1b813c86201a.jpg

Тёмные Маги это люди, в ауре которых преобладает  поток тёмной энергии и которым доступна Магия Тьмы.

5

7. Пожиратели.

http://i065.radikal.ru/1005/4a/ee7d5f2ea6b8.jpg

Пожиратели это Маги, которые ранее принадлежали к – Стихийникам, Светлым или Тёмным магам.

Пожиратели владеют Магией Смерти, которая не относится ни к одному из 4 элементов.

Пожирателем Маг становится после того, как совершил убийство другого Мага или Джинна для получения силы, жизненной энергии или для других целей. После убийства, потоки Мага изменяются и очерняются, становясь единым потоком, потоком смерти, именно потому, Пожирателям доступен лишь единственный вид Магии – Магия Смерти.

Так же у Пожирателей может быть лишь один вид Джиннов – Джинны Смерти, энергия других Джиннов Пожирателем быстро поглощается и Джинн быстро рядом с ним погибает. Джинны Смерти это Джинны, которые потеряли свои способности к Астральной Магии и теперь колдуют лишь Мёртвой Магией, которая состоит немного из Астрала и Магии Смерти.

Пожиратели  –  Маги вне закона, которые настроены на увеличение своей силы, продления жизни и покорения всех остальных существ. Они очень сплоченные в своей группе и действую организованно, именно это и помогает им противостоять Стихийникам.

У Пожирателей негативные отношения с другими классами Магов, что касается Людей, то они их недолюбливают, считая их незнающими и слабыми. Все Пожиратели ведут свою игру, но когда надо, они объединяются как слаженный механизм.

Маги Смерти, Пожиратели, обитают в собственном городе – городе Мёртвых, который расположен  у Чёрных скал и окружён выжженной Магией дотла землей.

6

8. Отступники.

http://s44.radikal.ru/i106/1005/d2/37c8f7c6d496.jpg

Отступники это Маги, которые ранее были Стихийниками, Светлыми или Тёмными Магами, но они отреклись от своего класса и присоединились к «Магам вне закона».
Свою Стихию, каждый из Отступников сохранил и она осталась с Магом после того, как он вступил в свой новый класс.

Группа Отступников отличается от других Магов своим взглядом на жизнь, они считают, что с Джиннами лучше договариваться, а не порабощать их, и именно из-за своих контрактов с ними, Отступники пользуются уважением среди всех Джиннов. Многие Джинны согласны будут при необходимости оказать Отступникам услуги или помощь.

Маги-Отступники предпочитают вести свои дела независимо от других групп Магов, у них на уме дела лишь их группы. Они занимаются: поисками Магов, Людей, вещей; помощью Джиннам в различных областях; слежением за порядком в городах; иногда, Отступники совершают даже убийства, хотя чаще всего они ведут исследования и поиски артефактов.

Из-за того, что Отступники с самого своего образования совершали сделки с Джиннами, их потоки Магии немного изменились, и они стали своеобразной отдельной группировкой, которая в некоторой степени стала законом. Отступники смотрят на все события в мире Людей и Магии со своей точки зрения, и вмешиваются тогда, и как, считают нужными, за это, Джинны наделили их властью убивать других Магов или Джиннов, если будет постановлено, что действия конкретного нарушают общий закон.

Отступники обитаю в Оазисе Забвения, который среди Стихийников был известен как Затерянный город.
В Затерянном городе раньше обитали первые Стихийники, но там произошёл взрыв и после этого они оттуда переселились и на их место пришли Отступники. Город Отступников для других Магов сейчас вне досягаемости, ведь город расположен у гор на окраине пустыни.

7

Джинны.

Как известно, помимо Магов, в игре, одну из главных ролей так же играют Джинны.

Джинны имеют две классификации.
Первая классификация Джиннов: Свободные и Связанные.
Свободные Джинны это те Джинны, которые не имеют хозяев Магов и существуют полностью в своё удовольствие.  Связанные Джинны, это Джинны которые служат и подчиняются магам.

Свою очередь Свободные и Связанные Джинны делятся на - Астральных и Джиннов Смерти.

Что же касается внешности Джиннов, то Джинны могут иметь две внешности.
Одна Внешность истинная, в этой самой истинной внешности Астральные Джинны могут напоминать по виду эльфов или ещё некоторых светлых магических существ.
Джинны Смерти в истинном облике могут быть похожими на вампиров, демонов, чудовищ и прочую нечисть.
Второй внешностью для Джиннов, которые периодически бывают во Внешнем мире, или которые его населяют, это человеческий облик. Джинны Смерти не всегда имеют человеческую форму, иногда выглядя, только как представители тёмных существ.

Самое главное для Джиннов и Магов – Связанному Джинну нужен связывающий предмет.
В старых сказках о Джиннах, были указаны волшебные лампы, в наше время, главный критерий для связывающей вещи, что бы это был сосуд или ёмкость с крышкой.
К примеру:
Флакон,
Банка,
Бутылка,
Лампа,
Коробочка,
Шкатулка  и т.п.

Маг должен носиться связывающую вещь с собой, иначе, Джинн будет в зоне риска.

Свободный Джинн в подобном не нуждается. Маг обязательно должен следить за своей вещью, которая связывает его с Джинном, ведь если вещь попадёт к врагу и Джинн будет призван другим Магом – Джинн будет принадлежать новому хозяину.
Кроме того, если  предмет с Джинном будет разбит – Джинн станет Свободным.

8

9. Астральный Джинн.

http://s003.radikal.ru/i201/1005/3f/ae5837f8e5d4.jpg

Все Джинны, кроме Джиннов Смерти, которые служат Пожирателям, считаются Астральными.

У Астральных Джиннов нет Стихий и они способны к колдовству над пространством, перемещением, внешностью и т.п.

Что же касается внешности Джиннов, то Джинны могут иметь две внешности.
Одна Внешность истинная, в этой самой истинной внешности Астральные Джинны могут напоминать по виду эльфов или ещё некоторых светлых магических существ.
Второй внешность Астральных Джиннов является человеческий облик, так как Джинны скрывают свою истинную сущность от Магов и Людей.

Астральные Джинны населяют Эфирный мир, Эрум, либо отправляются в путешествие по Амадару и живут бок обок с Людьми и Магами.

Астральные Джинны имеют право переместить 1 раз за игровой день туда и обратно с Эфирного Мира на Амадар

9

10. Джинн Смерти.

http://s47.radikal.ru/i116/1005/db/b4f22ed27b64.jpg

Джиннам Смерти доступна лишь Мёртвая Магия, Астральная Магия больше не в их власти.

Что же касается внешности Джиннов, то Джинны могут иметь две внешности.

Джинны Смерти в истинном облике могут быть похожими на вампиров, демонов, чудовищ и прочую нечисть.
Второй внешностью для Джиннов, которые периодически бывают во Внешнем мире, или которые его населяют, это человеческий облик.
Джинны Смерти не всегда имеют человеческую форму, иногда выглядя, только как представители тёмных существ.

Джиннам Смерти доступ в Эфирный мир закрыт, они не способны туда проникать. Они обитают лишь во Внешнем мире.

10

Люди.

11. Человек.

http://s57.radikal.ru/i155/1005/f4/d6537efc3fa0.jpg

Основной расой, населяющей Внешний мир, и если брать конкретно, то Амадар, считаются Люди.
Люди не знают о том, что существуют Маги и Джинни, ведь они не обладают магией в своей крови, а Маги себя не проявляют, но, ведь известно, что в каждом Человеке все нужные потоки есть, и может быть, даже простой Человек, со временем может обнаружить, что его потоки изменились и он стал Магом?...
И иногда, даже Маги, способны завести дружбу с простыми смертными…

Если игрок вначале играет человеком, а потом по ходу игры становится одним из Магов, игроку даёт возможность дописать анкету по всем нужным параметрам.


Вы здесь » Amadar. Jinn World. » Информационный раздел » Расы и классы персонажей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно