Сюжет происходит в 2305 году, при последних событиях из Истории Амадара.

I. Глобальный квест и сюжет ролевой.

С того момента, как появились первые Отступники, они решили, что будут стараться не вмешиваться в ход событий других Магов и занялись наукой. Отступники стали своего рода магическими учёными и исследователями. За годы работы, им удалось добиться невероятного результата, был открыт новый поток – поток Создания. Поток Создания - уникальный вид Магии, который Отступники раздобыли от Джиннов, этот поток может находиться в чистом виде лишь в Эфирном мире. Поток был объединён в Сферу Создания и помещён в уникальную машину, которая позволяла бы создавать предметы, неживую материю, живые организмы и даже миры.
Отступники были честными Магами и, посовещавшись, Маги решили, что использовать машину сами не будут, а переговорят насчёт этого с Магической Комиссией.
Переговорив с Комиссией, было решено сделать турнир между всеми Магами и определить достойнейшего, сильнейшего Мага, которому будет дано право получить уникальную машину создания.

В настоящий момент многие Маги планируют принять участие в турнире, так как возможность создавать вещи, жизнь и собственный мир бывает один раз в жизни, и надо воспользоваться этим шансом…

Не упусти возможность отлично провести время и поучаствовать в турнире, ведь на турнире, Отступники не отдадут приз просто так, будет много интересных квестов, боёв, испытаний, знакомств и приключений.